О результатах самообследования на 01. 08. 2017 года муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения


ist.na5bal.ru > Экономика > Приказ



Утвержден:

Приказом № 118-од от 01.08.2017г.

по МОБУ «Кудровская СОШ № 1»


ОТЧЕТ
о результатах самообследования

на 01.08.2017 года
муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения

«Кудровская средняя общеобразовательная школа № 1»

Ленинградская область

Всеволожский район

д. Кудрово
2017 год
Аналитическая часть
Самобследование проводилось в соответствии с требованиями:

  • Федерального закона от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»;

  • Приказа № 1324 от 10.12.2013 г «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»;

  • Постановления Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»


Цель самообследования:

обеспечение доступности и открытости информации о деятельности МОБУ «Кудровская СОШ № 1»
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Кудровская средняя общеобразовательная школа № 1" – создана как юридическое лицо 27 июля 2015 года на основании постановления администрации муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области от 26.02.2015 № 683 "О создании муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения "Кудровская средняя общеобразовательная школа № 1», постановления администрации муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области от 27.07.2015 № 2049 «О внесении изменений в постановление администрации от 26.02.2015 № 683».

В состав школы входят школьное и дошкольные отделения.

Дошкольное отделение № 1 было открыто 07 декабря 2015 года.

Дошкольное отделение № 2 было открыто 12 декабря 2016 года.

Здание школы.

Год ввода в эксплуатацию: 2015 год
Общая площадь: 13668,3 м2
Этажность: 3 этажа
Фактическая мощность (количество обучающихся): 600 человек
Лицензия от 25.08.2016г.

Свидетельство о государственной аккредитации от 10.04.2017г.


  • 34 учебных класса (площадь каждого класса в среднем – 63м2)

  • Спортивный зал – 545,4м2 – оборудован необходимым инвентарем для проведения учебных занятий;

  • Зал хореографии – 165,7м2;

  • Актовый зал – 1020,1 м2 , наполняемостью на 440 человек;

  • Мастерские – 381,2м2 (кабинеты домоводства, кулинарии, мастерские по обработке металла и древесины);

  • Библиотека и медиатека – 361,6 м2;

  • Пищеблок и столовая – 673,2 м2;

  • Медицинский блок – 97,7 м2.

Школа оборудована в соответствии со всеми требованиями, предъявляемыми к современным образовательным организациям.

Первых обучающихся школа приняла 01 сентября 2016 года.

На 1 сентября в школу было зачислено 643 обучающихся, на конец года – 680 детей.

Всего 24 класса, из них 13 классов начальной школы. Средняя наполняемость по классам – 28 человек.

Школа полностью укомплектована специалистами, вакансий нет.

В школе работает 36 педагогов, из них высшее образование имеют 83 %, высшую квалификационную категорию – 14 %, первую – 39%.

Молодые специалисты – 5 % (2 педагога).
В 2017-18 учебном году планируется открыть 9 первых классов, наполняемостью по 30 человек, а также в связи с потребностью открывается по одному классу в параллели 2 – 7 классы.

Итого плановая наполняемость школы на 1 сентября 2017г. составит около 1200 обучающихся.
В 10-11 классах МОБУ «Кудровская СОШ №1» обеспечивает реализацию учебного плана гуманитарного профиля обучения.
На следующий год планируется реализация плана технологического профиля в связи с потребностями и интересами обучающихся.

1. Для ускоренного инновационного развития региона.

2. Для формирования интереса к предметам естественно-математического цикла у школьников и возвращения престижа инженерного образования.

3. Для профориентации учеников.

4. Для возможности проведения дополнительного образования во внеурочное время.

5. Для успешности личностного роста ребёнка.
Для реализации индивидуальных потребностей образовательная организация предоставляет обучающимся возможность формирования индивидуальных учебных планов, в соответствии с выбранным профилем и уровнем изучения отдельных предметов.
Всего на оснащение школы в 2016 году было потрачено 27 млн. рублей, из них 19 млн. деньги областного бюджета, 8 млн. – местного:

  1. Учебники – 4531116,62 рублей

  2. Художественная литература – 262453,52 рублей

  3. Оснащение кабинетов технологии – 645000 рублей

  4. Оснащение кабинетов учебно-методическими пособиями – 7909733,60 рублей

  5. Оснащение интерактивным оборудованием – 6880980,00 рублей

  6. Мебель, жалюзи – 3367050 рублей

  7. Мебель и оборудование для медиатеки – 310482,67 рублей

  8. Оснащение медицинского блока – 363000 рублей

  9. Световое и звуковое оборудование для актового зала – 789753,73 рублей

  10. Информационные стенды – 300000 рублей

  11. Посуда – 1040429,86 рублей


Школа сотрудничает с различными учреждениями. В числе социальных партнёров: МОБУДОД ДДЮТ, МОБУДОД «Всеволожская ДЮСШ», МБУ «Ясинский культурно-спортивный досуговый центр», администрация МО «Заневское сельское поселение.

В 2016-17 учебном году нашими педагогами были подготовлены три призера муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии, по физике, по математике.

В олимпиаде по физике «Фоксфорд» ученик 8 класса занял II место.

На II муниципальной конференции проектных работ обучающихся «Мы – будущее России!» наши ребята заняли 5 призовых мест (I – 2; II – 2; III – 1).

Педагоги нашей школы подготовили 6 лауреатов и призеров I Всероссийской межпредметной олимпиады Российского государственного социального университета.

Команда «Ритм» приняла участие в региональном математическом турнире «Шаг в математику», проводимом центром «Интеллект».

Обучающийся 6 класса занял 2 место среди 6 классов по олимпиаде Ленинградской области «Кембриджский английский».

Учитель начальных классов Гарипова Ольга Рафаиловна участвовала в конкурсе «Профессиональный успех» в номинации «Учитель года» и вошла в тройку финалистов.

Педагоги Белозёрова Елена Валерьевна и Осыкина Наталья Николаевна стали лауреатами областного конкурса по выявлению лучшего опыта профориентационной работы с обучающимися в системе образования Ленинградской области в номинации «Организации общего образования».
Кроме учебных побед наши ребята активно проявили себя и в творчестве. Участники и победители таких конкурсов, как: «Дорога и мы!», «Конкурс сочинений по пожарной безопасности», «Безопасное колесо», военно-спортивная игра «Зарница», брейн-ринг, посвященный празднику Светлой Пасхи, фестивале «Русская сказка», посвященном празднику Рождества Христова и многих других.

Анализ выполнения задач, поставленных в 2016 – 2017 году


Цель:

Создание образовательной среды школы, обеспечивающей возможности для формирования конкурентной личности, способной быстро адаптироваться к изменениям в обществе в условиях развития высоких технологий.

Задачи:

  1. Создание механизмов построения образовательной среды, обеспечивающей каждому ребенку условия для получения полноценного образования, учитывающего способности, возможности и интересы учащихся; воспитание личности, способной к социализации и адаптации в современном обществе.

  1. Оптимизация методических, кадровых, организационных ресурсов, обеспечивающих повышение качества педагогической и управленческой деятельности.




Мероприятия по реализации поставленных задач

  1. Реализация программы НОО, ООО, СОО; осуществление мониторинга результативности программы.

  2. Организация сетевого взаимодействия с учреждениями системы дополнительного образования, учреждениями культуры и др. для создания условий повышения уровня образованности учащихся и успешного освоения ими федеральных образовательных стандартов нового поколения.

  3. Совершенствование внутришкольной системы качества образования.

  4. Создание условий для развития познавательных, творческих способностей учащихся, выявление и поддержка талантливой молодежи.

  1. Совершенствование методического сопровождения реализации образовательной программы школы.

  2. Создание условий для непрерывного повышения профессионально-педагогической, управленческой компетентности персонала школы, необходимой для обеспечения качества образования.

  3. Обеспечение информационно-методического сопровождения деятельности педагогического коллектива по повышению качества образования.

  4. Обеспечение направления педагогов в учреждения дополнительного профессионально-педагогического образования (учреждения системы повышения квалификации) для получения более высоких квалификационных категорий.

Достигнутые результаты

Программы НОО, ООО, СОО реализованы. Успеваемость составляет 98%. Качество – 51 %. Созданы условия для развития способностей обучающихся – оснащение классов соответствует норме, обеспеченность учебниками – 100%. Сетевое взаимодействие с учреждениями доп. образования Всеволожского района на высоком уровне.

Педагоги школы непрерывно повышают свою квалификацию на курсах – 10 учителей прошли переподготовку, 5 – повысили квалификацию.70% учителей зарегистрированы на образовательных порталах, таких как «Инфоурок.ру», повышают квалификацию, участвуют в конкурсах, олимпиадах.



Анализ исполнения утвержденных «Дорожных карт»

Исполнение мероприятий «Дорожной карты» по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования:


Мероприятие

«Дорожной карты»

Результат реализации мероприятия

  1. Совершенствование аналитических условий организации и проведения ГИА




Проведен анализ качества преподавания учебных предметов в школе

Проведены совещания по вопросу совершенствования преподавания учебных предметов и подготовки к ГИА в 2016-2017 учебном году.

Сформированы групп риска обучающихся для индивидуальной работы.

  1. Нормативно-правовое обеспечение ГИА

Создан план мероприятий «Дорожной карты по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования ОУ в 2016-2017 учебном году»

Сформирована часть ОУ в региональной информационной системе обеспечения проведения ГИА.

Выделены часы учебного плана для подготовки выпускников к ГИА.

Осуществлен учет результатов освоения обучающимися образовательных программ.

  1. Меры по повышению качества преподавания учебных предметов

Организован контроль за качеством деятельности учителей по подготовке к ГИА в соответствии с запланированными мероприятиями, с учетом их корректировки по результатам РЭ и КПИ.

Организован контроль за реализацией программ индивидуального сопровождения по устранению затруднений для обучающихся, получивших неудовлетворительный результат по РЭ и КПИ.

Создана система работы по устранению пропусков уроков без уважительных причин.

Проведен внутришкольный мониторинг качества обученности обучающихся 9-х классов по предметам по выбору, выявлены обучающиеся, показывающие низкие результаты обученности.

Проведены инструктажи с обучающимися по вопросам:

-процедуре проведения ОГЭ, запретах и санкциях при проведении ОГЭ, правах и обязанностях участников ОГЭ;

-заполнения бланков ОГЭ;

-подачи и рассмотрения апелляций;

- регистрации на участие в ОГЭ.

  1. Мероприятия по информационному сопровождению ГИА

Оформлен информационный стенд по подготовке к ГИА с информацией:

-нормативно-правовое обеспечение ГИА;

- об официальных источниках информации, Интернет – ресурсах по вопросам ОГЭ;

- демоверсии/банки данных по предметам;

- справки об изменениях;

- телефон горячей линии по вопросам ОГЭ;

-образцы заполнения бланков;

-график консультаций выпускников по подготовке к ОГЭ;

- о порядке и сроках информирования по результатам ОГЭ;

-рекомендации психолога по подготовке к ОГЭ.

Проведены родительские собрания по вопросам:

- процедуре проведения ОГЭ, запретах и санкциях при проведении ОГЭ, правах и обязанностях участников ОГЭ;

- подачи и рассмотрения апелляций;

- регистрации на участие в ОГЭ

Размещены на официальном сайте ОУ актуальная информация по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.


Исполнение плана мероприятий (комплекса мер) по повышению качества образования:

Мероприятие плана

(комплекса мер)

Результат реализации мероприятия

  1. Нормативно-правовое обеспечение

1.Созданы локальные акты общеобразовательного учреждения, регламентирующие формы и порядок проведения текущего контроля успеваемости обучающихся.

2.Созданы локальные акты по организации работы педагогов с электронными журналами, дневниками.

  1. Организация текущего контроля за успеваемостью

Проводился по графику мониторинг контроля успеваемости по предметному и метапредметному содержанию в текущем учебном году. На методических объединениях анализировались итоги контроля за текущей предметной успеваемостью и метапредметными результатами обучающихся в текущем учебном году.

  1. Контроль за текущей успеваемостью обучающихся

1.Осуществлялся контроль за выполнением учебных программ и календарно-тематического планирования всех предметов.

2. Отрабатывались выявленные проблемы мониторингом по контролю за текущей успеваемостью обучающихся, проводимых заместителем руководителя по УВР.

3.Организован контроль ведения ЭЖ:

- своевременное и правильное внесение записей дат и тем проведения учебных занятий в соответствии с соответствующей рабочей программой учебного предмета;

- соблюдение порядка выставления текущих и итоговых отметок;

- накопляемость текущих отметок по учебному предмету;

- объективность выставления итоговых отметок;

- выполнение норм проведения контрольных, лабораторных работ;

- соблюдение требований к срокам выставления отметок за письменные работы;

- заполнение итоговой ведомости успеваемости обучающихся.

  1. Информирование родителей о текущей успеваемости обучающихся

Используется форма информирования родителей о текущей успеваемости обучающихся как в ЭЖ так и в дневниках.



Исполнение плана мероприятий по проведению года экологии


Мероприятие плана

(комплекса мер)

Результат реализации мероприятия

Акция по сбору макулатуры

Охват участников – 70 %, 2 победителя на районном уровне.

Научно-практическая конференция «Мы сохраним нашу планету»

Повышение уровня знаний экологического образования обучающихся.

Подготовка и демонстрация циклов передач о заповедных местах на школьном радио «Звонок»

Проведено 5 передач. Повышение уровня знаний экологического образования обучающихся.

Участие во Всероссийском экологическом субботнике «Зелёная Россия», который проходил под названием «Страна моей мечты!»

Благоустройство территории школы.


Исполнение плана мероприятий по проведению года истории


Мероприятие плана (комплекса мер)

Результат реализации мероприятия

Торжественные мероприятия, посвященные Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

Повышения уровня знаний о значимых датах в истории России.

Музыкально-театральная композиция

ко Дню Победы «Знаем, помним, чтим».

Повышение уровня патриотического воспитания обучающихся.

«Живые уроки» -

посещение монументов Всеволожского района

Повышение уровня патриотического воспитания обучающихся.

Художественная выставка "Семь эпох", посвященная истории Ленинградской области, развитию и становлению региона в IX-XX веках

Ознакомление с историей Ленинградской области через художественные образы.


Исполнение плана мероприятий к 90-летию Ленинградской области


Мероприятие плана (комплекса мер)

Результат реализации мероприятия

Семинар «А память не стынет» Тема: «Военные годы Ленинградской области».

Повышение уровня патриотического воспитания обучающихся.

Семинар «Бабочка над Ладогой» Тема: места родного края, где я был и планирую побывать.

Проведен для обучающихся 2 – 4 классов для ознакомления с историей Ленинградской области.

Научно-практическая конференция «Наше будущее» Тема: экономическое развитие Ленинградской области в период с 1998 по 2017 гг. Обозначение зон развития на 2020- 2035 годы

Для обучающихся 9 – 10 классов.

Ознакомление с уровнем экономического развития Ленинградской области. Профессиональная ориентация старшеклассников.


Методическая тема учреждения 2016-2017 учебного года, значимые результаты деятельности, основные мероприятия, проведенные в рамках методической работы

«Формирование среды для профессиональной ориентации детей на основе взаимодействия образовательных организаций различных уровней».

1. Изучение общественного мнения (соц. опрос), родительские собрания, анкетирование с обучающимися;

2. Повышение квалификации преподавательского состава;

3. Встречи с представителями разных профессий;

4. Совместная работа с государственным автономным образовательным учреждением дополнительного образования Ленинградской области «Учебно-методическим центром».


Приложение N 2


Показатели
деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию
(утв.
приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324)





N п/п

Показатели

Единица измерения

1.


Образовательная деятельность




1.1

Общая численность учащихся

680 человек

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

402 человека

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

258 человек

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

20 человек

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

283 человека / 51 %

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

29 баллов

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

16 баллов

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

-

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

-

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек / 0 %

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

1 человек / 4 %

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

-

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

-

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек / 0 %

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

-

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

1 человек / 4 %

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

-

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

320 человек / 47 %

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

48 человек/10 %

1.19.1

Регионального уровня

18 человек / 3 %

1.19.2

Федерального уровня

10 человек / 2 %

1.19.3

Международного уровня

0 человек / 0 %

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

99 человек / 15 %

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

20 человек / 3 %

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

0 человек / 0 %

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

0 человек / 0 %

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

36 человек

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

30 человек / 83 %

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

30 человек / 83 %

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

6 человек / 17 %

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

6 человек / 17 %

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:

19 человек / 53 %

1.29.1

Высшая

5 человек / 14 %

1.29.2

Первая

14 человек / 39 %

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

человек/%

1.30.1

До 5 лет

14 человек / 39 %

1.30.2

Свыше 30 лет

0 человек / 0 %

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

3 человека / 8 %

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

3 человека / 8 %

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

11 человек / 31 %

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

30 человек / 83 %

2.


Инфраструктура




2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0,07 единиц

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

23 единицы

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

да

2.4.2

С медиатекой

да

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

нет

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

284 человек / 54 %

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

5146,5 м2 / 7,57м2

Поделиться в соцсетях



Похожие:

О результатах самообследования на 01. 08. 2017 года муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №2

О результатах самообследования на 01. 08. 2017 года муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения iconОтчет о результатах сомообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Отчет о результатах самообследования обеспечивает доступность и открытость информации о деятельности муниципального бюджетного дошкольного...

О результатах самообследования на 01. 08. 2017 года муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения iconПубличный отчет о результатах реализации проекта модернизации региональной...
Публичный доклад общеобразовательного учреждения является важным средством обеспечения информационной открытости и прозрачности муниципального...

О результатах самообследования на 01. 08. 2017 года муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения iconОтчет о результатах самообследования за 2016-17 учебный год муниципального...
Поэтому администрация школы и педагогический коллектив ставят перед собой следующие цели

О результатах самообследования на 01. 08. 2017 года муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения iconОтчет по результатам самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного...

О результатах самообследования на 01. 08. 2017 года муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного...
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 2014 – 2015 учебного года мбоу «Лицей №35»

О результатах самообследования на 01. 08. 2017 года муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения iconО результатах самообследования деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения
Устав школы (утверждён Постановлением администрации муниципального образования городского округа «Воркута» от 02. 06. 2014 №888)

О результатах самообследования на 01. 08. 2017 года муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального общеобразовательного...
Самообследование Муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы села Вяжля проводилось согласно...

О результатах самообследования на 01. 08. 2017 года муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения iconО результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Полное наименование образовательной организации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №55 комбинированного...

О результатах самообследования на 01. 08. 2017 года муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного образовательного...
Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №56»


История




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
ist.na5bal.ru
..На главную