Сказка «Война грибов с ягодами»


страница1/5
ist.na5bal.ru > Литература > Сказка
  1   2   3   4   5
Планирование образовательной работы

Чтение художественной литературы



Тема занятий

Цель

Методическая литература

Дата

план


Сентябрь.

1.

Чтение потешки «Наш козёл…»


Знакомить детей с потешкой, заучить её наизусть. Воспитывать любовь к русскому народному фольклору.

Хрестоматия стр.11.

01.09.

2.

В. Витка Считалочка, пер с бел. И. Токмаковой

Знакомство с произведениями поэтов разных стран

Хрестоматия стр. 346.

02.09.

3.

Сказка Р. Сеф " Сказка о кругленьких и длинненьких человечках".


Учить детей понимать характеры и поступки героев; замечать и понимать образные выражения.

Хрестоматия стр.308

03.09.

4

Произведения по выбору детей

Повторение ранее пройденного материала

Хрестоматия

Картотека приложение

04.09.

5

Песенка «Утята» франц, Обр. Н. Гернет и С. Гиппиус

Воспитание любви к чтению; развитие литературной речи.

Картотека приложение

07.09.

6.

«Ножки, ножки, где вы были?»

Знакомить детей с малыми формами фольклора, заучить её наизусть.

Хрестоматия стр.12

08.09.

7.

Сказка «Война грибов с ягодами», обр. В. Даля


Продолжать слушать и исполнять с детьми русские народные песни, создавать атмосферу радости от общения с природой, в игровой форме закрепить знания о грибах.

Картотека приложение

09.09.

8.

А. Введенский «О девочке Маше, собачке Петушке и о кошке Ниточке (главы из книги)


формирование доброжелательного отношения к животным


Хрестоматия стр.158

10.09.

9.

Произведения по выбору детей

Поддержка детской инициативы.

Хрестоматия

Картотека приложение

11.09.


10.

«Дон! Дон! Дон!..»

Уточнить и закрепить представление детей о жанровых и языковых особенностях потешек, песенок, воспитывать умение понимать содержание.

Хрестоматия стр.13

14.09.


11.

«Ножки, ножки где вы были?»

Знакомить детей с малыми формами фольклора, заучить её наизусть

Хрестоматия стр.12

15.09.




12.

Чтение потешки «Гуси, вы гуси…»


Знакомить детей с потешкой, заучить её наизусть

Картотека приложение

16.09.


13.

В. Осеева «Волшебная иголочка»


Уточнить и закрепить представление детей о жанровых и языковых особенностях потешек, песенок, воспитывать умение понимать содержание.


Хрестоматия стр.275

17.09.


14

Произведения по выбору детей

Закрепление ранее пройденного материала

Хрестоматия

Картотека приложение

18.09.

15.

И. Бунин «Листопад» (отрывок)


Развивать внимание, память, учить отчётливо проговаривать слова, уметь поддерживать беседу. Продолжать учить детей эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений, развивать творческое воображение.

Хрестоматия стр.84

21.09.

16.

Яички простые и золотые

Закрепить знание овальной формы, понятия «тупой», «острый». Продолжить учить приёму рисования овальной формы. Упражнять детей в умении аккуратно закрашивать рисунки. Подводить к образном у выражению содержания. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

Картотека приложение

22.09.

17.

Чтение сказки " Сестрица Алёнушка и братец Иванушка". Обр. А. Н.Толстого


Учить детей понимать характеры и поступки героев; замечать и понимать образные выражения. Довести до сознания детей замысел сказки; любовь преданность помогают преодолеть любые испытания. Воспитывать у детей добрые чувства по отношению к близким людям и чувство сострадания к тем, кто попадает в беду.

Хрестоматия стр.36-41

23.09.

18

А. Пушкина «Уж небо осенью дышало» (отрывок)


упражнять детей слушать стихотворение, передавая интонацией печаль осенней природы, чувствовать, понимать, и воспроизводить образность языка стихотворения; расширять представления о пейзажной лирике А. С. Пушкина.

Хрестоматия стр.77

24.09.

19

Произведения по выбору детей

Закрепление ранее пройденного материала. Поддержка детской инициативы.

Хрестоматия

Картотека приложение

25.09

20

Чтение и заучивание песенки «Дед хотел уху сварить…»?

Помочь детям запомнить р. н. п., выразительно читать её наизусть, развивать чувство ритма, закрепить знания о речных рыбах, способах ловли рыбы (удочкой, сетями)

Хрестоматия стр.12

28.09.

21

А. Барто «Уехали»

Продолжить умение слушать произведения без наглядного сопровождения. Учить участвовать в беседе.

Картотека приложение

29.09.

22

«Зайчишка-трусишка…»

Продолжить воспринимать содержание произведение, сопереживая его героям.

Картотека приложение

29.09.

23

В. Вересаев. «Братишка»


Познакомить с творчеством В. Вересаева, его рассказом “Братишка”; развивать речь детей, коммуникативные навыки; воспитывать нравственные качества.

Хрестоматия стр.141

30.09.

ОКТЯБРЬ

1.

М. Горький " Про Иванушку - дурачка"., обр. М.Зощенко

Учить детей понимать характеры и поступки героев; замечать и понимать образные выражения.

Картотека приложение

01.10.


2.

Произведения по выбору детей

Поддержка детской инициативы.

Закрепление программного материала пройденного в сентябре.

Хрестоматия

Картотека приложение

02.10.


3.

М. Зощенко «Показательный ребёнок»



Приучать детей слушать рассказы без наглядного сопровождения, правильно воспринимать содержание произведения.

Хрестоматия стр.152

05.10.

4.

К.Чуковский «Телефон»


Учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста. Помочь детям вспомнить и назвать сказки К. И. Чуковского , запомнить фамилию писателя.

Картотека приложение

06.10.

5.

В. Бианки «Подкидыш».


Приучить детей внимательно слушать художественное произведение, оценивать поступки героев, учить отвечать на вопросы воспитателя.

Хрестоматия стр.142

07.10.
  1   2   3   4   5

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Сказка «Война грибов с ягодами» iconУрок литературного чтения 3 класс. Тема: Бурятская сказка «Снег и...

Сказка «Война грибов с ягодами» iconСказка за 2014 год Вводная часть. Миссия
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №8 г. Тосно «Детский сад комбинированного вида «Сказка»

Сказка «Война грибов с ягодами» icon«сказка учит, сказка лечит…»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа – детский сад №105 для детей с ограниченными возможностями...

Сказка «Война грибов с ягодами» iconСказка? Бахтияр
Бахтияр Безусловно! Все сказки имееют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало

Сказка «Война грибов с ягодами» iconУрок по предмету: «Окружающий мир» 4 класс Тема: «Война 1812 года»
Проблема урока: «Найти ответ на вопрос :»Почему Война 1812 года получила название Отечественная война?»

Сказка «Война грибов с ягодами» iconРусал Наталия Васильевна (240-946-837) «Дети и война» (для учащихся 5-6 классов)
Великая Отечественна война между Советским Союзом и фашистской Германией началась 22июня 1941г. Это была долгая и страшная война,...

Сказка «Война грибов с ягодами» iconУрока : систематизация и обобщение знаний и умений
Определить признаки грибов, на основании которых эти организмы выделены в самостоятельное царство

Сказка «Война грибов с ягодами» iconБюджетное учреждение среднего профессионального образования хмао-югры
Наблюдение клеток растений, животных и грибов под микроскопом на готовых микропрепаратах, их описание

Сказка «Война грибов с ягодами» iconРусско японская война
«Маленькая победоносная война» (урок-семинар на тему «Русско-японская война»; 9-11 классы)

Сказка «Война грибов с ягодами» iconИгра для 6 класса по темам «Биосфера» и «Географическая оболочка»
Какие царства представляют живые организмы? (Царства растений, животных, грибов и бактерий)


История




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
ist.na5bal.ru
..На главную