![]() | Образовательный маршрут совместной деятельности родителей и детей старшей и подготовительной группы «История игрушек» И маленькие тайны, делятся радостными моментами. Но откуда взялась игрушка, в какие игрушки играли наши прабабушки и прадедушки многим детям не известно. Предлагаем вам вместе со своим ребенком на некоторое время превратиться в исследователей и найти ответы на интересующие вопросы об истории игрушек 52.73 Kb. 1 стр. | открыть полностью |
![]() | «Мои игрушки» Цели: развивать умение выполнять физические упражнения образно, эмоционально, выразительно; формировать чувство ритма и темпа, способность сосредотачивать внутреннее внимание на мышечных ощущениях, выделяя напряжение и расслабление, дифференцировать разные движения 114.79 Kb. 1 стр. | открыть полностью |
![]() | Конкурс «Берег России» Исследовательская работа по теме «Ковда-жемчужина Кольского полуострова» Целью моей работы является сравнение истории села Ковды по данным официальных источников (интернета, сми) и из «уст моих предков» Конкурс 87.06 Kb. 1 стр. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | открыть полностью |
![]() | Программа факультативных занятий для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений с 11-летним сроком обучения Программа факультативных занятий «Всемирная история в тестах и задачах» предназначена для учащихся 10-х классов, изучающих всемирную историю в рамках обществоведческого направления, а также для участников олимпиадного движения Программа 173.25 Kb. 1 стр. | открыть полностью |
![]() | Исследовательская работа «Разные фамилии» Почему отчество отца? стр 7 Исследовательская работа 147.27 Kb. 1 стр. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | открыть полностью |
![]() | Учебная программа факультативных занятий по всемирной истории для учащихся Х класса общеобразовательных учреждений Авторы-составители: Г. А. Космач, В. С. Кошелев, М. А. Краснова Тативные занятия «Всемирная история Новейшего времени, 1918—1945 гг.: проблемы войны и мира» предназначены для учащихся Х класса общеобразовательных учреждений и посвящён истории зарубежных стран межвоенного периода. Это был период, который в значительной степени повлиял на облик современного мира Программа 113.84 Kb. 1 стр. | открыть полностью |
![]() | Образ России в школьных учебниках истории постсоветских стран Учебник 273.13 Kb. 3 стр. ![]() ![]() | открыть полностью |
![]() | Римско-католическое богослужение на юге украины: музыкальный аспект Стилевые этапы развития католической богослужебной музыки Магистерская работа 0.67 Mb. 4 стр. | открыть полностью |
![]() | Р. И. Орлова русь, россия: исторические персоналии О-66 Орлова Р. И. Русь, Россия: исторические персоналии: Учебное пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2014. – 368 с Учебное пособие 6.49 Mb. 56 стр. | открыть полностью |
![]() | План урока №2 по повести Гоголя «Тарас Бульба» Историческая и фольклорная основы повести Гоголе, найти основную идею повести, раскрыть исторические условия, выработавшие суровый и могучий характер Тараса Бульбы и его современников План урока 44.91 Kb. 1 стр. | открыть полностью |
![]() | Планирование Пособие для учителей общеобразовательных учреждений Рекомендовано Научно-методическим учреждением Беларуси во всемирно-историческом процессе, осознание своеобразного пути белорусского народа, воспитание чувства ответственности за его дальнейшую историческую судьбу Календарно-тематическое планирование 2.63 Mb. 14 стр. | открыть полностью |
![]() | Конспект урока по истории в 5 классе «Обобщающий урок по теме «Древнейшие люди» На уроках истории учитель формирует психическое (духовное), социальное физическое, здоровье обучающихся Конспект 121.33 Kb. 1 стр. ![]() ![]() | открыть полностью |
![]() | Рабочая программа по истории. 5 Класс I Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Рабочая программа 279.18 Kb. 1 стр. | открыть полностью |
![]() | Пояснительная записка Предполагается, что в результате изучения истории в основной школе учащиеся должны овладеть следующими знаниями и умениями Пояснительная записка 26.4 Kb. 1 стр. | открыть полностью |
![]() | Формы отчётности по школьному этапу Всероссийской олимпиады школьников Результаты школьного этапа олимпиады по обществознанию (2014/2015 уч г.) 142 Kb. 1 стр. | открыть полностью |