Полякова Юлия Александровна
учитель русского языка и литературы
МБОУ «СОШ №2 города Суздаля»
С 1997 по 2000г. обучалась в Юрьев-Польском высшем педагогическом училище (колледже). Присвоена квалификация «Учитель русского языка и литературы основной общеобразовательной школы» по специальности «Русский язык и литература» (диплом АК 0207631).
С 2000 по 2005г. обучалась во Владимирском государственном педагогическом университете. Присуждена квалификация «Учитель русского языка и литературы по специальности «Филология» (диплом ВСВ 0491810).
С октября 2000г. по настоящее время работаю в МБОУ «СОШ №2 города Суздаля» учителем русского языка и литературы.
2005-2006 уч.г. должность заместителя директора по ВР.
Учебный год
| Педагог. стаж
| Занимаемая должность
| Категория разряд
| №, дата приказа о присвоении
| 2012-2013
| 12 лет
| Учитель русского языка и литературы
| первая, 13 разряд
| Приказ №736 от 31.12.2010
| Основные цели и задачи моей деятельности:
способствовать формированию языковой, лингвистической и коммуникативной компетенций учащихся; обогащение духовно-нравственного опыта учеников; активизация речевой деятельности; развитие личности ученика, его учебных успехов, познавательных, творческих способностей, навыков самостоятельной и рефлексивной деятельности.
Применение современных педагогических технологий (элементов технологий)
Название технологии, автор
| Используется частично или полностью
| Методическое оснащение
|
Личностно ориентированные технологии
| частично
| Селевко Г.К. Современные образовательные технологии – М:Народное образование, 1998
Никишина И.В Система методической работы в условиях реализации личностно ориентированного подхода- Волгоград, 2003
Панькин А.Б. Измерители личностно ориентированного образования в учебно-воспитательной педагогической практике-Элиста, 1998
Шадриков В.Д. Личностно ориентированное обучение//Педагогика, 1994, №5
|
Проблемно-развивающая технология обучения (М.М.Махмутов, Н.Г.Мошкина)
| частично
| Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения-М, 1995
Махмутов М.М. Организация проблемного обучения-М,1997
Максимова В.Н.Проблемный подход к обучению в школе-Л,1987
|
ТРИЗ-технологии (Г.С.Альтшуллер)
| частично
| Альтшуллер Г.С. Творчество как точная наука-М,1989
Гин А.А.Педагогика+ТРИЗ-М,2001
|
IT-технологии
| частично
| Роберт И.В. Современные информационные технологии-М,1994
Учебное пособие «Intel-обучение для будущего»-9 изд, авторы адаптации: М.Ю.Бухаркина и др.,М- Интернет-университет информационных технологий, 2007
| Формирующее оценивание
| частично
| Чипишева Л.Н.Контроль и оценка в условиях введения ФГОС НОО
Формирующее оценивание [Электронный ресурс]// Intel – обучение для будущего: типы оценивания. – Режим доступа: http://educate.intel.com/ru/AssessingProjects/OverviewAndBenefits/FormativeAssessment/
| Проектная деятельность
| полностью
| Ступницкая М.А. Проектная деятельность как средство повышения учебного мотива и развития информационных и коммуникативных навыков учащихся / Материалы городской научно-практической конференции «Комплексный подход к сохранению и укреплению здоровья школьников». М., 2004
| Участие в профессиональных конкурсах
Призёр областного фестиваля авторских программ элективных курсов 2010 год
Победитель первой районной Ярмарки социально-педагогических инноваций в номинации «Школа для всех и для каждого» 2011 год
Участие в национальном проекте «Образование» 2011 год
Призёр всероссийского конкурса программ курсов по выбору (для предпрофильной подготовки) и элективных курсов (для профильного обучения) 2012 год
Призёр Всероссийской дистанционной профессиональной олимпиады «Профи ХХI» 2013 год
Победитель Всероссийского фестиваля достижений «Моё портфолио» 2013 год.
Победитель Международного фестиваля методических разработок, классных часов для педагогов 2013 год.
Публикации
ТРИЗ на уроках гуманитарного цикла. Русский язык и литература// ТРИЗ-технология как средство развития интеллектуально-творческих способностей учащихся, Владимир, 2010
Развитие и стимулирование интересов, интеллектуальных и творческих способностей одарённых учащихся во внеурочной деятельности //Развитие детской одарённости в современной образовательной среде. Материалы Всероссийской конференции с международным участием «Психолого-педагогическое сопровождение детской одарённости», Владимир, 2012
Учебно-методический материал «Материалы для портфолио» http://nsportal.ru/node/212011 (Социальная сеть работников образования «Наша сеть»), 2012.
Мультимедийная презентация «Интернет и дети» http://ru.calameo.com/books/00119959892ad404d8147 (Сервис для публикации материалов в Интернете Calameo), 2012.
Методическая разработка «Презентация «Своя игра» по литературе для 5 класса http://infourok.ru/material.html?mid=8038 (Социальная сеть взаимовыручки для учителей INFOUROK.RU), 2013.
|